|
| Генерал-губернатор
|
Сообщение: 34
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, Липецк
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 25.04.09 01:19. Заголовок: Гомосексуальность: цифры и факты
Опрос, проведённый весьма солидным Институтом половых проблем Кинзи (США), показал, что около 50% всех мальчиков и 30% девочек имели к пятнадцати годам хотя бы один гомосексуальный опыт. И это вовсе не значит, что они гомосексуалы. А по утверждениям сексолога доктора Джона Мани, ни одно живое существо не может быть определено исключительно как существо мужского или женского пола. У всех у нас есть характеристики — и гормоны — обоих полов, и все мы способны к бисексуальности. Современные исследования показывают, что 5-6 (по другим данным – до 10) процентов всех мужчин и 3-4 (до 5-6) процента женщин – с рождения гомосексуальны. * * * Всемирной организацией здравоохранения в 1991 г. гомосексуальность исключена из списка болезней. В советском обществе эту любовь не только пытались лечить, но и сажали за неё в тюрьму вплоть до 1993 г, когда из УК была исключена пресловутая 121 статья. * * * Геи стали жертвами многих ложных стереотипов, например, считается, что «голубой» мужчина ведет себя как женщина, что он женоподобен, а «розовые» женщины мужеподобны и жестоки. В действительности только 15 % мужчин-геев выказывают какие-то женские черты характера, и только 5 % лесбиянок явно мужеподобны. * * * Попробуйте точно описать манеру поведения гетеросексуальной личности. Не получается, верно? Вы могли встретить обычного парня, который обожает танцевать и невероятно чувствителен. Или вам известна девушка, весьма мужественная, задорная и спортивная. Но оба они вовсе не гомосексуальны. Точно так не существует единого типа гомосексуалов. Единственным отличием являются сексуальные предпочтения. И чувства, которые геи испытывают друг к другу, ничем не отличаются от чувств, которые испытывают друг к другу члены гетеросексуальных пар. Они так же влюбляются и так же страдают. * * * Иногда для того, чтобы разобраться, кто ты на самом деле, требуется время. Некоторые люди достаточно рано понимают, что их притягивают лица того же пола, но заставляют себя встречаться с лицами противоположного пола. Иные геи ходят на свидания, даже женятся, порой только для того, чтобы доказать самим себе, что они не «голубые». Но в один прекрасный день они «выходят из подполь» и честно говорят себе и, возможно, своим любимым и друзьям всю правду. С мужчинами это случается годам к двадцати, с женщинами, как правило, позже. * * * В юные годы признать такую правду о себе непросто. Мало того, что подростки вообще не любят ничего, что «выходит за рамки», многие из них настолько не уверены в своей собственной сексуальности, что боятся или чувствуют враждебность по отношению к геям. Или верят — и это совершенно иррациональное верование, — что «голубые» только и думают, как бы кого-нибудь совратить. Факты? 90 % всех сексуальных преступлений по отношению к малолетним совершено гетеросексуальными лицами. Геи вовсе не более склонны к насилию над детьми. Но, несмотря на все сложности, связанные с их образом жизни, только 5% геев желали бы быть гетеросексуальными. * * * Большинство подростков развиваются в направлении гетеросексуальности и перестают испытывать гомоэротические чувства. У гомосексуалов происходит обратное. Но поскольку этот выбор для многих труден, некоторые подростки и юноши откладывают его, убеждая себя и других, что их однополые предпочтения случайны, отрицают гомоэротическую природу своих влечений или стараются искоренить их с помощью психотерапии и самовоспитания. Вариантов такой психологической самозащиты много. * * * Пытаясь «уйти от себя» некоторые гомосексуальные подростки активизируют общение с лицами противоположного пола: «Я думала, что мой интерес к девочкам пройдет, если я буду уделять больше внимания мальчикам и выглядеть более женственной». Другие, наоборот, избегают таких контактов, боясь разоблачения: «Я ненавидел свидания, потому что боялся, что у меня не будет эрекции, и девочки догадаются, что я «голубой». Третьи уклоняются от получения информации, которая могла бы подтвердить их опасения, не желают ничего слышать о гомосексуальности. Четвертые прячутся за стеной ненависти, дистанцируясь от собственного гомоэротизма высмеиванием и травлей себе подобных. Пятые стараются подавить свой гомоэротизм экстенсивными гетеросексуальными связями: «Я думал, это пройдет, если я буду встречаться и трахаться с разными женщинами». Шестые ускользают от мучительных проблем с помощью водки или наркотиков. Некоторым помогает определение неприемлемых чувств и поступков как случайных («это случилось по пьянке, трезвым я бы этого не сделал»), временных («это с возрастом пройдёт») или периферийных («какой же я гомик, если я сплю с женщинами?»). * * * Такая психологическая самозащита может с переменным успехом продолжаться долго, иногда всю жизнь, однако она весьма обременительна и часто приводит к нервным срывам. Не смея жить своей собственной, единственно возможной для него жизнью, «голубой» подросток вынужден ухаживать за теми, кого он не может любить, и любит тех, за кем не может ухаживать. Это делает его жизнь мучительным чередованием «неподлинных» и несовместимых друг с другом ролей и масок. Порождаемая этим застенчивость еще больше усугубляет коммуникативные трудности. * * * Первые упоминания о любви мужчин к мужчинам (или женщин к женщинам) встречаются уже в древнем Египте. Наиболее широкое распространение однополая любовь получила в древней Греции и Персии, где во имя её создавались великие произведения искусства. Вместе с тем, в древнем Израиле (жившем по Ветхому Завету) такая любовь была гонима и ненавистна, никак не вписываясь в один из главных принципов жизни еврейского народа — «плодитесь и размножайтесь». Буквальное понимание Ветхого Завета, возможно, способствовало тому, что по всему христианскому миру выросло уничижительное отношение к однополой любви. Хотя в четырёх канонических Евангелиях (Новый Завет) Христос не только не осуждает её, но и вообще не упоминает. Так или иначе, она встречается во всех обществах и во все исторические эпохи, невзирая на общественный строй, социальное положение или расовые отличия между людьми.
|