Дорогой друг!

Добро пожаловать на домашний форум «Ворон». Этот форум, как и мой домашний блог, адресован парням, которые любят парней, то есть геям и бисексуалам.
Для того, чтобы зарегистрироваться:
1. Кликни под «шапкой» форума «Вход-регистрация»;
2. Введи желаемый ник (можно как латинским, так и любым другим шрифтом) и пароль в соответствующие графы;
3. Поставь галочку рядом с «Зарегистрироваться. Я новый участник»;
4. Кликни «ОК»;
5. Теперь ты можешь отвечать на предложенные темы и сам задавать их.
Дальнейшие указания ты найдешь в личном сообщении. Тебе надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Обращаю твоё внимание:
Если тебе ещё не исполнилось 18 лет или ты страдаешь гомофобией, то твоё нахождение на этом форуме крайне нежелательно, а потому просьба покинуть форум незамедлительно...

P. S. Если по какой-либо причине тебе не получилось зарегистрироваться, или у тебя ко мне возникли какие-либо ещё вопросы, связанные с работой этого форума — напиши мне по адресу: AnCorvus@mail.ru

Ворон


СКАЧАЙ ГЕЙ ВИДЕО!Весенний спермотоксикоз на ВИДЕО!Весенний спермотоксикоз на ВИДЕО!
http://lh6.ggpht.com/_ngyOm0dYUOM/ShMqmiMAcbI/AAAAAAAACOo/vOTMzeBq4qw/2gor.gif
Натуралы пробуют секс с парнем (видео)41 способ мастурбации (анимированное пособие)



АвторСообщение
Модератор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.05.09
Откуда: Ελλάδα [Эллада (Греция)], Αθήνα [Афины]
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:16. Заголовок: Библия и геи: за и против


Что на самом деле говорится в Библии о гомосексуализме? Проблема в том, что сторонники противоположных точек зрения утверждают: в Библии есть доказательство нашей правоты.

И анти-гомосексуальная, и про-гомосексуальная стороны уверены в своей правоте и стараются подтвердить ее выдержками из Священного писания христиан.

На самом деле в Библии довольно мало упоминаний о геях. Да и вообще, как показывают примеры, приведенные ниже, выдержки из Библии открыты для самых широких интерпретаций.

Комментарии, приведенные вслед каждой из выдержек, отражают крайние точки. Конечно, взгляды большинства христиан находятся где-то между этими точками.

Красноречивой иллюстрацией имеющегося раскола может служить место из Ветхого завета, где говорится о дружбе Давида и Ионафана, сына Саула. После гибели друга Давид говорит, что любовь Ионафана к нему была прекрасней, чем любовь женщин.

За: Те, кто считает, что Библия оправдывает гомосексуализм, делают вывод, что царь Давид имел с Ионафаном гомосексуальные отношения, и полагать, что это не так — наивно.

Против: Те, кто считает, что Библия не одобряет гомосексуализм, подчеркивают: дружба между этими двумя мужчинами была именно такой — преданная любовь. Ну и что из этого? Просто крепкая дружба.

Часто и той, и другой стороной цитируется также притча о Содоме, когда Лот приютил в своем доме двух ангелов. Люди из Содома окружили дом. «И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19, 5). Лот, защищая своих гостей от действий, которые он называет безнравственными, взамен предлагает толпе двух своих дочерей-девственниц. Толпа не удовлетворена, вламывается в дом, и ангелы ослепляют напавших. Затем уничтожен и весь Содом.

За: Конечно, поведение тех людей было безнравственным, однако «безнравственность» здесь относится к сексуальному насилию, к нарушению традиций гостеприимства.

Против: Эта история показывает аморальность гомосексуализма, который в этом свете рассматривался и последующими поколениями — отсюда термин «содомия».

Некоторые другие места из Писания вызывают столь же противоречащие друг другу комментарии. Вот, например, такая цитата: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость» (Левит 18,22).

За: В этой же книге в других местах налагается запрет и на другие виды сексуальной активности — в том числе с женщиной, у которой месячные. Это говорит о том, что цитируемые слова скорее навеяны специфическими культурными традициями того времени, а не волей Божьей.

Против: Совершенно недвусмысленное утверждение. Слова эти произносит Бог, так что совершенно ясно — в Его глазах гомосексуализм порочен. Это один из тех грехов, из-за которых Ханаанская земля перешла израильтянам.

Споры идут и о том, насколько актуальны для современных христиан правила, излагаемые в Ветхом завете. Некоторые утверждают, что эти правила непререкаемы, поскольку Иисус сказал, что пришел не затем, чтобы отменять старые законы. Другие же говорят, что Иисус Христос освободил христиан от старых законов, предложив им вместо этого возлюбить Господа и ближнего своего.

Про гомосексуализм, впрочем, Иисус ничего впрямую не говорил. Есть, однако, два высказывания, которые интерпретируются, как касающиеся обсуждаемого предмета.

«Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Бытие 2, 24)

За: На самом деле Господь говорил о священности гетеросексуального брака, не более того.

Против: Это свидетельство того, что Господь рассматривал гетеросексуальные отношения, как верные.

Далее, после того как Иисус говорил о разводе, ученики предположили, что лучше — не жениться вообще. На что Иисус сказал: «...Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит». (От Матфея 19,12.)

За: Иисус более озабочен отношениями людей с Богом, чем установлением каких-то правил. Гетеросексуальные браки хороши для гетеросексуалов, однако ничего страшного и в том, если вы — другие. Снова и снова Иисус протягивает руку тем, кого общество считает отверженными, например, проституткам или мытарям.

Против: Иисус говорит здесь о тех, кто от природы не может иметь детей или кастрирован — но уж, во всяком случае, не о геях. На самом деле он говорит, что Господь одобряет и брак, и целомудрие. Он обращается к грешникам, но, назвав их грешниками, он отпускает их с напутствием более не грешить.

Святой Павел традиционно обеспечивает аргументами сторонников того, что гомосексуализм — это грех. Он пишет: «Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». (К римлянам 1,27.)

Далее Павел пишет: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1-е коринфянам 6,9-10.)

За: Святой Павел употребляет слово «мужеложник» в качестве синонима мужчине-проститутке. В любом случае, то, что он говорит, относится к тому времени, когда он жил. Ведь игнорируем же мы сейчас такие вещи, как, например, указание женщине молиться только с покрытой головой. То же самое и с геями.

Против: Яснее не скажешь. Христианство и гомосексуализм несовместимы. Павел недвусмысленно описывает поведение геев. Тут уж не скажешь, что Святой Павел не знает, о чем говорит. Гомосексуализм, указывает он, преступление против Господа и против собственных тел людей.

Частично подобная разница взглядов на предмет объясняется, прежде всего, различным восприятием христианами Библии. Часть верующих считает ее буквально Словом Божьим, откровением, которое люди не должны подвергать сомнению. Другая часть воспринимает Библию, как отчет о Божьем послании, написанный, однако, людьми, которым, как известно, свойственно ошибаться.

В то же самое время Библия оставляет принятие окончательного решения в отношении того или иного человека, в том числе и блудников, геев и пр., за Создателем — Богом Отцом и Праведным Судией — Богом Сыном (Ииусом Христом). В некоторых местах она прямо об этом и указывает.

В частности, в Евангелии от Матфея есть предостережение от осуждения кого бы то нибыло: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». (Матфей 7:1-5)

Эти слова Спасителя, как нельзя лучше, комментирует Апостол Иаков в своём послании: «Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иаков 4:11-12)

Ведь не спроста Спаситель предоставляет лазейку КАЖДОМУ оправдаться перед СУДОМ и быть оправданным: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матфей 12:31-32). Тем самым Господь говорит, что согласен даже простить и такие грехи, как блуд, мужеложество и т п, в том случае если мы в остальном (делом, словом, верой и пр) мы будем благоугождать Богу. Такого же мнения и Апостол Иаков, который говоря о силе веры, приводит пример с оправданной блудницей, вопрошая: «Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?» (Иаков 2:25). И сразу после этого вопроса он заключает: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иаков 2:26).

В конце же хочу привести ещё одну цитату из Евангелия от Матфея, которая является самой ключевым Законом нашего бытия здесь, на земле. Вот она: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матфей 7:12).


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 22:57. Заголовок: Как понимать, ч..


Как понимать, что есть хула на Духа?... мне кажется, каким-то одним грехом осознанно оскорблять Бога, не стремясь излечиться от него, и при этом надеяться спастись другими добрыми делами - и есть хула на Духа. Бог Истинен, от Него не скрываются никакие намерения.
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь , тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй , сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь , но убьешь, то ты также преступник закона." (Иак. 2, 10-11))
Невозможно вообще спастись одними добрыми делами. Спастись можно только Кровью Христовой. "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан. 6,49-56)
Ведь Бог - Он БОГат всем, ни в чем не нуждается, Он - Полнота всего. Поэтому у человека не может быть никаких заслуг перед Богом. Все добрые дела, какие человек делает, он может делать только если Бог дает ему благодать.
Творение добрых дел - это признак того, что Христос живет в человеке
Об этом Апостол, как я думаю, и пишет, что вера без дел мертва.
Не может человек без Христа ни веровать ни творить, как Господь говорит: "Без Меня не можете творить ничего" (Ин. 15, 5).
А Христос в сердце человека входит только в Причастии. Только в приобщении Его Тела и Крови.
Эпизод с Раав-блудницею можно рассматривать как прообраз того, как человек грешный принимает Самого Христа. И как Иерихон был разрушен, так и ветхий блудный человек с приходом Христа должен разрушиться. Если Бог есть Дух, то поклоняющийся Ему должен усмирять плоть, а не потакать ей. Невозможно вливать в мехи ветхие вино новое.
Для меня нет знака равенства между словом гомосексуалист и словом грешник. Так же, как нет его между словами гетеросексуал и блудник. Мужеложество - это половой акт, а если нет этого акта, то и греха нет. Для себя я решил, что любое удовлетворение похоти греховно просто потому, что прибивает человека к земле.Как переводить слово малакия, и каких именно мужеложников Павел имеет в виду - это ещё большой вопрос. Малакиями, например называли мальчиков, удовлетворявших мужиков. Так что про языковой барьер не стоит забывать.
В Евангелии вообще нет ни слова о гомосексуализме. Потому что Евангелие как раз о том, что если человек во Христе, то его похоти распяты.
И поэтому кого именно ты предпочитаешь: мальчика или девочку - не важно, потому что ты отсекаешь это предпочтение, если ты только не выбираешь путь брака. Цель брака - спасение душ супругов, поэтому и в браке желания тела не должны убивать проявления духа. Правда, это уже отдельный разговор.
Нас ожидает встреча с Богом. И если человек радостно ждет эту встречу, он будет стараться избавляться от грехов, от господства плоти над душой. Можно ли спастись без Тела и Крови Иисуса одними делами? Если да, то для чего Он страдал и умер на кресте?
И наше одно доброе дело - чтО без Жертвы Христа?



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Файлообмен

Гей каталог 
BlueSystem.Ru HOT GAY TOP
Гей-порно на Подрочи!ню
eXTReMe Tracker

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001704083348 (в фонд развития форума)